Форум » » Авиационный оффтоп » Ответить

Авиационный оффтоп

Петр Тон: Посадка при сильном боковом ветре - http://www.liveleak.com/view?i=ddb_1204404185 Вопрос к знающим: за таковые действия пилота следует награждать орденом или же это - обычное дело и каждый пилот такое (при необходимости) может (и должен) делать свободно? Или же наоборот - пилота следует отстранить от полётов?

Ответов - 12

Antipode: Насколько я знаю, командир сам принимает решение что и в каком случае делать -- садится или нет.

Петр Тон: Как я себе представляю, командир воздушного судна запрашивает диспетчера аэропорта (что-то типа «борт 333 готов совершить посадку»), диспетчер даёт добро на посадку (указывает полосу, условия, в том числе и параметры погоды), командир самолёта принимает решение и сообщает об этом диспетчеру. Я о данном конкретном случае: - здесь было высокое мастерство пилота, кое встречается не у всех? - или здесь была ситуация, которую может и должен уметь решить любой квалифицированный пилот (в данном случае - принятие своевременного решения уйти на второй заход и реализация этого решения)? - или же пилот изначально неправильно садился при таковых условиях погоды?

Antipode: Да здесь мы можем только гадать что там было -- ошибка в управлении или порыв ветра. Ваше при таких ветрах обычно рейсы отменяют или отпинывают в другие порты -- но что делать тем кто уже летит и кому топлива уже никуда не хватит всё равно? Я раз примерно так садился в Саппоро :) Сперва рейсы откладывали и ваще хотели отменить -- но потом таки поехали, ага.


VIR: А я недавно посмотрел док. фильм о полете Молотова в Лондон и Вашингтон и о герое-летчике. Да и Молотову, судя по фильму, надо было звание Героя давать - мужественно и геройски перенес все тяжелейшие испытания, выпавшие не его долю. Но, с другой стороны, а как же летали Гопкинс, Черчиль, Рузвельт, и все члены англо-американских делегаций? Вот так же геройствовали как и Вячеслав Михайлович?!

Antipode: Эт Вам не на ТБ-7

Игорь Куртуков: VIR пишет: Но, с другой стороны, а как же летали Гопкинс, Черчиль, Рузвельт, и все члены англо-американских делегаций? Вот так же геройствовали как и Вячеслав Михайлович?! Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. Рузвельт в Москву не летал. Про Гопкинса - не знаю.

Глеб Бараев: Игорь Куртуков пишет: Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. Мог засветиться над Средиземным морем. Немцы тогда были на Сицилии, на Крите, на Родосе. Игорь Куртуков пишет: Про Гопкинса - не знаю. Если говорить о 1941 году, то во время посещений Гопкинсом Москвы США и Германия еще не воевали.

Игорь Куртуков: Глеб Бараев пишет: Мог засветиться над Средиземным морем. Немцы тогда были на Сицилии, на Крите, на Родосе. В Каир Черчиль летел из Гибралтара над Алжиром-Тунисом и южными районами Ливии. Впрочем определённый героизм от него тоже потребовался: Черчиль пишет: Бомбардировщик в то время не отапливался, и пронизывающие сквозняки прорывались через многочисленные щели. На самолете не было постелей, однако мы с моим врачом сэром Чарльзом Вильсоном смогли лечь на двух полках в задней кабине. Там было много одеял, которых хватило для всех.

Глеб Бараев: Игорь Куртуков пишет: В Каир Черчиль летел из Гибралтара над Алжиром-Тунисом и южными районами Ливии. Это ведь отнюдь не дружественные территории: Алжир-Тунис - вишитстские, а в Ливии - Роммель и итальянцы.

VIR: Игорь Куртуков пишет: Черчиль в Москву летел через Каир, то есть над немецкой ПВО не светился. Если все так просто, так почему бы и Молотову не лететь избегая немецкой ПВО? Скажем, сначало в Штаты через Аляску, а потом в Англию? Или, тоже через Каир. Насколько я понял, основная проблема была не ПВО, которую они и не видели, да и она их тоже - врядли она была сплошной, а отвратительные условия в самом бомбардировщике.

VIR: Глеб Бараев пишет: Если говорить о 1941 году, то во время посещений Гопкинсом Москвы США и Германия еще не воевали. Т.е. Гопкинс пролетел над линией фронта с разрешения немцев?!

VIR: Игорь Куртуков пишет: Черчиль пишет: цитата: Бомбардировщик в то время не отапливался, и пронизывающие сквозняки прорывались через многочисленные щели. На самолете не было постелей, однако мы с моим врачом сэром Чарльзом Вильсоном смогли лечь на двух полках в задней кабине. Там было много одеял, которых хватило для всех. Вот и бедолага Молотов также. Правда, в фильме не сказали были ли у них одеяла, но в качестве туалета - ведро.



полная версия страницы